ФЭНДОМ

Данное руководство рассказывает как начать новую игру и дает несколько простых советов для оптимальной онлайн игры в Gmod’е. Иными словами, это как избежать оскорблений от других игроков.

Начинаем новую игру Править

Закачиваем нужные файлы и играемПравить

Скорее всего Вам придется скачать некоторые файлы, такие как lua-скрипты и карта. Карта и файлы к ней будут качаться в обычном, привычном для Steam окошке, а вот lua-скрипты будут качаться уже в игре. Вы увидете перед собой окошко, где говориться, что происходит и статус-бар внизу. После того, как все скрипты докачаются, появится надпись Joining Game, и уже через несколько секунд вы появитесь в игре.

Нормы поведенияПравить

Во первых, Вам, как и на всех других серверах в других играх надо уважать всех игроков и не использовать ненормативную лексику при разговоре. Говоря о GMOD Вы не должны: Мешать игрокам, во время постройки очередного сооружения. Уничтожать чужие постройки. Спаунить(spawn) очень много предметов, что может привести к падению(crash) сервера. Устраивать перестрелки с игроками, если это не специальный DM сервер. Спаунить NPC, которые будут убивать других игроков, или просто тормозить сервер. Не слушать администратора сервера.

RP Править

У вас есть деньги, и инструменты, которые позволяют продавать вещи, или взаимодействовать с другими игроками.

Новейшие RP режимы включают в себя "запасы"(вы кладете вещи в свой рюкзак) и другие сильно улучшенные возможности, включая объединение вещей и банки.

Поведение в Serious RPПравить

В GMOD есть такой тип игры, как RP(Role Play), обычно все правила на нем заключаются в запрещении перестрелок. Но также вы можете найти Serious RP сервера(как правило это пишеться в названии сервера), там все гораздо строже. Для игры на этих серверах вам следует поменять свой ник на любое имя и фамилию. Также в правилах помимо запрета на убийства есть такие пункты, как запрет на работу типа "Homeless" или "Rebel" а также любую другую, подразумевающую массовые убийства типа "Killer" или "Gangster". Также на этих серверах вам предстоит вести себя, как в реальной жизни, найти работу, слушаться полицию. На SRP серверах вместо обычного общения, люди используют OOC(Out Of Character), что также добавляет реализма. Для разговора в OOC после нажатия кнопки чата, перед текстом вам предстоит ввести .// Данный код работает в большинстве Roleplay режимах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики