ФЭНДОМ

Wire Icon
Назад
Функции:Измеряющее расстояние устройство, для использования с Wire mod.
Основной огонь:Прикрепляет Wired Ranger к поверхности.
Дополнительный огонь:
Перезарядка:No action.
Заметки:

Описание

Ranger используется для определения расстояния до стены/объекта/игрока/и проч.
Wired ranger

Инструкции

Создайте Ranger нажатием клавиши Основного Огня.

Входы

  • X: Принимает значение от -1 до 1. Изменяет угол наклона луча Ranger по горизонтали от -45 до 45 градусов (относительно). Если значение на входе превысит допустимое, оно сбросится до 1 или -1, смотря в какую сторону превышено значение.
  • Y: Принимает значение от -1 до 1. Изменяет угол наклона луча Ranger по вертикали от -45 до 45 градусов (относительно). Если значение на входе превысит допустимое, оно сбросится до 1 или -1, смотря в какую сторону превышено значение.

Выходы

  • Range
  • Velocity
  • Angle
  • Color

Переменные

  • Default to 0 (0 по умолчанию): Если не выбрано, Ranger будет показывать максимально допустимое значение, если ни на что не направлен. Если выбрано - ноль.
  • Maximum Range (Максимальная дальность): Если расстояние до цели превышает это значение, все равно будет выводиться именно оно, или ноль, если в настройках выбран пункт "default to 0."
  • Ignore World (Игнорировать мир): Если вы выберите этот пункт, "ignore world", Ranger будет определять только объекты, игроков, но не статические объекты вроде стен и земли.
  • Show beam (Показывать луч): Показывать луч, исходящий из Ranger, или нет.
  • Hit water (Опредялять воду как объект): Позволяет Ranger определять воду как объект.
  • Output distance (Показывать дистанцию): Если выбрано, Ranger показывает дистанцию до цели.

Другие настройки позволяют показывать значение объекта, его цвет, позицию (X, Y, Z), градус поворота и скорость объекта.

Useful hints

Примеры