Фэндом

Wire Icon.png ZCPU Back
Icon function.png Функции: Мощный виртуальный процессор
Icon leftclick.png ЛКМ: Создает CPU/Flashes Memory
Icon rightclick.png ПКМ: Открывает редактор
Icon reload.png Перезарядка: Включает/Выключает отладку
Zcpu example.jpg

Входы

MemBus 
Подключается к высоко-скоростным устройствам Устройство предназначено для адресуемых с конца внутренней памяти процессора.
IOBus
Подключение к Data-портам (или другому высокоскоростной устройство), чтобы использовать его использованием порты.
Frequency
Целое значение, определяющее, сколько команд обработается за тик. По умолчанию 2000, Максимум 1,400,000.
Reset
Восстанавливает внутреннюю RAM из ROM CPU и перезапускает выполнение
Interrupt
Вызывает прерывание по адресу введенного значения

Выходы

Error
Выводит информацию об ошибке в форматеOutputs the current error information in the format Номер Ошибка.Адрес Ошибки (Смотри Wired CPU/Коды ошибок), в противном случае это выводит номер последнего выполненного прерывания.

Описание Править

ZCPU(Central Processing Unit) полностью программируемый мощный виртуальный процессор на ZVM(Zyelion Virtual Machine)(как и GPU(Graphical Processing Unit) и SPU(Sound Processing Unit)). Эмулирует настоящий процессор и может быть перепрограммирован с использованием HL-ZASM, C-подобный язык с возможностью построение ассэмблерного кода, который переводится в байт-код, который используется в CPU. Различные туториалы доступны на форуме.

Для туториалов по использованию CPU в ваших постройках смотри раздел CPU/Tutorials.

Для углубленного разбора особенностей CPU загляните в CPU Handbook.

Также на Фэндоме

Случайная вики